Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 22 23 »
Показано 196-210 из 338 сообщений
143.
Читательница
(02.09.2007 18:31)
0
Спасибо за ответ, Александр Владимирович. Рада, что во многом мы с Вами сошлись во мнениях. Единственное с чем я не согласна, так это то, что зарплата в 400-600 руб сутки - это много. Это ничтожно мало. Профи должны получать достойную зарплату, а раз её не платит государство, значит, лично я, не вижу ничего плохого в том, что записывают большее количество судей и делят эти деньги. Каждый зарабатывает как умеет. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)) С уважением, Читательница.
Ответ: Спасибо! Такое конструктивное обсуждение наших общих проблем для меня всегда приятно.Тут...правда... такое дело... Вы правы в том, что написали, и, надеюсь, согласитесь со мной, что при таком финансировании взносы с детей в рамках чемпионатов Москвы просто не нужны. С другой стороны - на тот момент времени (2005 год) когда я проводил чемпионат Москвы по быстрым шахматам (а это ведь детское соревнование) 600 рублей за день это зарплата в Москве (!) с Лужковскими надбавками (!) за 7 уроков в школе для учителя высшей категории! То есть, это НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА РАБОТУ С ДЕТЬМИ В ЗАЖРАВШЕЙСЯ МОСКВЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РАСЦЕНКАМ. Но я просто ВАМ не могу своё сугубо личное отношение ко всему этому здесь на Гостевой объяснить, но оно - другое! Для меня работа с детьми это моя жизнь, а не мой бизнес! Вот и всё. Этов моих записках на сайте можно прочитать, но они слишком большие...
|
142.
Читательница
(02.09.2007 16:52)
0
Александр Владимирович! Перечитала письмо Сакова. Цитата: "Предлагаю разработать по спорту единый нормативный документ (законодательный акт), в котором бы чётко по каждому виду спорта было бы указано, с какого возраста ребёнок может начинать обучаться, с какого участвовать в квалификационных турнирах и с какого – в первенствах России, Европы и мира." Вы говорите, что Саков не против участие детей в турнирах, кроме первенства России и т.д. А как же эта фраза об участии в квалификационных турнирах с определённого возраста? Это ж, извините, ни в какие ворота... А что касаемо нездоровых родительских амбиций- так ведь, если таковые имеются, родители своих чад и без шахмат загробят. Решат сделать из них гениальных математиков или музыкантов или ещё кого. Были бы амбиции, а применение всегда найдётся! Поэтому считаю, что ориентироваться при принятии решений всё же нужно на психически здоровых и порядочных людей, а не на отдельных личностей с отклонениями. И я против запретов играть в первенстве России малышам! Я видела 7 летних детей, обыгрывающих взрослых 1разрядников и КМСов. И что - такой ребёнок не имеет права играть в Первенстве России? А на вопрос: "Почему?" - ему что отвечать? - Подожди пару лет- ты ещё маленький?! А, когда он рыдать неделю после отказа будет, разве психика у него не испортится? По-моему это несправедливо. А что касается, конкретно, первенства России до 8 лет (как отдельно взятого турнира) - здесь я с Вами дискутироваать не могу, по одной простой причине- у меня не было учеников, которые бы на нём играли. Поэтому, думаю, этот вопрос лучше обсуждать с тренерами детей, регулярно там участвующих. С уважением, Читательница. А прекрасное финансирование детских турниров- это простите за нескромный вопрос: сколько в денежном выражении? Сколько получает главный судья? Сколько получает организатор? С уважением, Читательница
Ответ: Начну с самого последнего вопроса. Смотрите, я провёл официальный чемпионат Москвы по быстрым шахматам, а это свего лишь двухдневное мероприятие с общим количеством участников около 100 человек. Зарплата Главного судьи - 600 рублей в день. Просто судьи у меня заработали не очень много, так как из выделенных 8000 рублей я на 2100 купил детям медали (взносов не было). Это всё конечно - копейки, но теперь самое главное: Понимаете, я лично видел своими глазами календарный план ШФМ где на 9 швейцарок проводимых в рамках финалов детских чемпионатов Москвы по всем возрастным группам была обозначена цифра обслуживающих турнир судей в количестве 48 человек! Эти турниры длятся девять дней. Предположив, что обычный судья получает за день около 400 рублей, я в итоге вышел нга цифру почти в 180000 рублей. При этом, надо понимать следующие факты: 1. Cтолько шахматных судей эти турниры не обслуживают - их меньше ну просто в разы! 2. Ведомости на оплату судей представляют из себя Филькину грамоту, так как называются ведомости на питание судей и я один раз такую ведомость лично заполнял. 3. В молодости я сам расписывался по дури в таких ведомостях (там же расписывались родители участников якобы судившие турниры) Деньги мы за эту роспись, естественно не получали. 4. После того как я сказал про то, что 48 судей это та информация которая наводит на нехорошие размышления И. В. Перевёрткиной они убрали вообще эту колонку из плана ШФМ. 5. Никто из обычных тренеров и обычных шахматистов ни разу в жизни не видел финансовго отчёта ШФМ. Это секретная информация. По поводу чемпионатов до 8 лет я спорить не буду. Я просто туда один раз съездил с учеником и мне хватило! Двое других моих ребят участвовали, но ездили со своими родителями. Я просто не поехал, объяснив им своё отношение и то, что я врядли там буду полезен. Что касается фразы Сакова об участии детей в квалификационных турниров с определённого возраста, то могу с Вами согласиться. Наверное Анатолий Яковлевич (а ему 68 лет) в этом вопросе может мыслить не современными категориями. Если Вам интересно, то могу сказать, что например В СССР до войны шахматный разряд вообще было невозможно получить до подросткового возраста, а ещё получение разряда по шахматам привязывалось к сдаче норм ГТО. Тако было, но это было давно... Родительские амбиции себе могут найти применение где угодно - это так! Правда, по опыту работы в детских шахматах, могу сказать, что наша игра умеет сносить голову родителям очень эффективно и быстро. Математика просто отдыхает, так как математика всё-таки не спорт, да и маленьких ВЕЛИКИХ математиков можно встретить гораздо реже чем маленьких ВЕЛИКИХ шахматистов. Чемпионат России до 8 лет - мероприятие прежде всего коммерческое и я могу это доказывать многими примерами. И в данном случае основа бизнеса - амбиции родителей.
|
141.
(02.09.2007 11:18)
0
Виктор Геннадьевич! Это не лесть, а констатация факта. Вы здорово умеете организовывать турниры. Но, вы же, на сколько я понимаю, читаете, то что я пишу на своём сайте и про свои собственные турниры, и вообще... Мне же придётся бурную ночную (и не только) жизнь общаги описывать. Конечно, это не в ваших силах как оргаизатора изменить, но неужели вы хотите, чтобы я это написал? Я, ведь, могу собственно написать это просто как отчёт о турнире с прокомментированными партиями Саши Лебедева (это будет один сюжет и понятный для тех, кто в шахматы играет). Могу и написать по другому... Не знаю - как правильно, так как мне действительно нравится приезжать на ваши турниры. Но у меня специфика сайта такая. Надеюсь, что Вы понимаете, о чём я...
Александр Владимирович! На правду, какая бы она ни была, я не обижаюсь. Так что пишите все, что считаете нужным: можете все, можете часть того, что было. Для меня, как организатора турниров, важно знать как можно больше информации, в т.ч и отрицательной. Чтобы учесть недостатки на будущее. Тем более подготовка к турниру "Дубна-2008" уже ведется! Несмотря на то, что я заявлял о том, что, возможно, Дубна-2007 будет последним турниром.
Ответ: Спасибо, Виктор Геннаддьевич! Совершенно с Вами согласен. Кстати, я особенно остро понял именно на последнем турнире в Дубне, что в детских турнирах проблемы - детские, а во взрослых - уже не детские! А крайним (для для тех кто не в теме) почему то почти всегда становятся организаторы. Так что, я думаю, что всё опишу нормально так как прекрасно Вас понимаю.
|
140.
Читательница
(02.09.2007 10:34)
0
Добрый день, Александр Владимирович! Прочитала Ваши комментарии к своему постингу на гостевой Волгачесс. По поводу "Гения"- я, наверное, немного неточно выразила свою мысль, поэтому Вы так и восприняли. Я просто имела ввиду, что если семилетний ребёнок способный, почему ему надо запрещать законом (как об этом пишет Саков) играть в турнирах? Значит менее способному 12летнему мальчику, которого этот кроха вовсю обыгрывает играть будет можно, а ему нет? Я не считаю такой подход правильным. Нужны ли, конкретно, первенства России до 8 лет - это уже другой вопрос (хотя я считаю, что спрос рождает предложение. И раз они проводятся, значит спрос есть). Но даже, если их не будет, нельзя запрещать играть маленьким детям в других возрастных подгруппах. Я просто за то, чтобы у детей была свобода выбора. И против резких запретов. С уважением, Читательница.
Ответ: Большое спасибо за ответ, и за разъяснения. Дело в том, что и А. Я. Сакова многие неправильно понимают. Во-первых, он абсолютно не против того, чтобы семилетние дети и шестилетние дети играли в шахматных турнирах, и, в частности, там где он работает (СДЮШОР на Воробьёых Горах) такие турниры проводятся. Там вообще очень много детей занимается и малышей - в том числе. Он же, Саков, на самом деле против того, что бы это были ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ МОСКВЫ, РОССИИ и т. д. Если коротко, и кстати не только он, считает, что это слишком серьёзная нагрузка для любых маленьких детей, так как она, грубо говоря, может запросто усугубляться нездоровыми родительскими или тренерскими амбициями которые могут быть сформированы и на самом деле формируются ГРОМКИМ НАЗВАНИЕМ ТУРНИРА. Такое же непонимание позиции А. Я. Сакова и в вопросе со взносами. То что он добился в Москве - абсолютно правильно. Там действительно было и есть прекрасное бюджетное финансирование официальных детских соревнований. В то же время, обращаю Ваше внимание, что например такие большие детские турниры в Москве как Мемориал Петросяна и "Здравствуй, лето" и сейчас проводятся со взносами (и достаточно большими) и Саков против этого ничего не имеет, так как это НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, А ШАХМАТНЫЕ ФЕСТИВАЛИ! Он же, лично, организует свои фестивали на Воробьёвых Горах без взносов скорее из принципиальных соображений, чтобы просто показать, что ТАК ТОЖЕ ВПОЛНЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ. А то что есть спрос на такие турниры - ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ! БОЮСЬ ВОТ ТОЛЬКО, ЧТО ЭТОТ СПРОС В ТОМ ОБЪЁМЕ КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ СЕЙЧАС ПОРОЖДАЕТ ИМЕННО БРЕНД СОРЕВНОВАНИЯ. Проведённый мною в Москве "эксперимент" с альтернативным чемпионатом по версии ПШС тому подтверждение. Об этом у меня можно прочитать (правда покопаться придётся, так как эти записки сильно разрослись). Если я что то не объяснил или объяснил не слишком понятно, то охотно продолжу обсуждение. С уважением, Калёнов А. В.
|
139.
Шахматист
(01.09.2007 15:45)
0
Добрый день, Александр Владимирович, нашел я Выбор игры на сd. Как-нибудь в сентябре передам вам его, либо надумаю играть в турнире, либо в середине сентября просто встретимся где-то в районе метро Менделеевская, благо учусь я там.
Ответ: Cпасибо! Жду звонка на мобильник.
|
138.
Игорь
(01.09.2007 07:02)
0
В советское время была большая армия (да и сейчас не меньше наверно) пишущих в горкомы, профкомы, КГБ, ОБХСС, ООН. Жаловались на шпионов из соседней квартиры, облучение вредными радиоволнами со стороны Америки, инопланетян, мешающих жить нормально советскому человеку и т.д...... Реакции на такие письма практически не было - все понимали проблемы с психическим здоровьем писавших. Тов. Са(а)кова тоже наверно надо обследовать.
Хотя... До 8 лет чемпионаты - это все таки идиотизм. Тем более проведение в Костроме явно не "на уровне". Но лучше уж так, чем реформы под руководством тов. Сакова.
Ответ: Я то же считаю, что это не метод, но, к сожалению, во всяком случае в Москве (а там то что сделал А. Я Саков пошло детским шахматам только на пользу) совершенно не получается договариваться с людьми которые находятся на уровне принятия решений. Они понимают только СИЛУ. Печально...
|
137.
Шестакофф
(29.08.2007 21:37)
0
Александр Владимирович, я, Шестакофф Андрей Андреевич, одна тысяча девятьсот девяносто третьего года рождения от Рождества Христова, с рейтингом около 1800(сам точно не знаю) хотел бы принять участие в Вашем турнире.
|
136.
PaZh
(29.08.2007 21:29)
0
К сожалению честному человеку в наше время вообще жить трудно и касается это не только Москвы!
|
135.
Алексей из Тамбова
(29.08.2007 18:31)
0
Хотя и не шахматист, но прочитал все до конца и еще раз убедился, что москвичи - ГОВНО! Честному человеку жить в этом городе невозможно. И дело не в шахматах!
|
134.
PaZh
(29.08.2007 10:43)
0
Александр Владимирович, доброе время суток! Сыграл бы в вашем турнире с обсчетом московского рейтинга (и кстати можно было бы рейтинг для меня обсчитать наверное, 1989 год вроде Мазья обсчитывает), но 8 и 9 у меня партии в Петросяне. А можно как-то включиться в турнир 15 и 16 числа?=)
|
133.
Березин Виктор
(28.08.2007 11:27)
0
Александр Владимирович! Ваш сайт для меня очень интересен, с удовольствием его читаю. И, конечно же, как человек, причастный к фестивалю "Дубна-2007", жду Ваших заметок (или статью), посвященных его итогам.
Ответ: Виктор Геннадьевич! Это не лесть, а констатация факта. Вы здорово умеете организовывать турниры. Но, вы же, на сколько я понимаю, читаете, то что я пишу на своём сайте и про свои собственные турниры, и вообще... Мне же придётся бурную ночную (и не только) жизнь общаги описывать. Конечно, это не в ваших силах как оргаизатора изменить, но неужели вы хотите, чтобы я это написал? Я, ведь, могу собственно написать это просто как отчёт о турнире с прокомментированными партиями Саши Лебедева (это будет один сюжет и понятный для тех, кто в шахматы играет). Могу и написать по другому... Не знаю - как правильно, так как мне действительно нравится приезжать на ваши турниры. Но у меня специфика сайта такая. Надеюсь, что Вы понимаете, о чём я...
|
132.
Шестакофф
(28.08.2007 08:45)
0
Здравствуйте, Александр Владимирович.Только что приехал от бабушки и сразу залез на Ваш сайт. Хотелось бы узнать, 1 сентября "Вадковский" работает или на занятия приходить 2 сентября?
Ответ: Андрей, занятия начинаются прямо с первого сентября. Поскольку эта суббота, значит в 17:00
|
131.
Екатерина Бушмаринова
(27.08.2007 20:37)
0
Саша, я почитала ответы Семёна Борисовича на твои воспоминания и твои комментарии к этим ответам. Мне ваш диалог, честно говоря, неприятен. Вы столько вместе пережили. И даже мы - родители и дети - вместе с вами тоже многое пережили :) Столько поездок и турниров вы с Цейтлиным были рядом. Ну, разошлись ваши пути, это бывает. Но сейчас выяснять отношения - кто что сделал не так, кто где ошибся - как-то не мужественно, по-моему. Я бы на твоем месте весь этот базар с сайта удалила - он не украшает ни сайт, ни тебя. Без обид.
|
130.
Шахматист
(27.08.2007 17:06)
0
Продолжаете обвинять в двуличии. Я один не надо ко мне на вы =)
|
129.
Шахматист
(27.08.2007 16:42)
0
На стопани жеребьвка первого тура тоже делается в ручную! А затягивается начало тура из-за опоздавших детей и из-за того что Юрий Петрович не говорит заранее кто за каким столом сидит. Убедительная просьба: не надо меня подозревать в двуличии.
Ответ: Михаил, я что то не понял причём здесь двуличие?! Извините, конечно. Так и на Вадковском то же опаздывают, но именно из-за того, что придумал Тимур их в этом случае просто легко проводить в зал и посадить на свободные места играть друг с другом когда тур уже идёт и все пришедшие вовремя участники играют свои партии.
|
|
|
|