Бурение пилотной скважины

           методом горизонтально направленного бурения

  под Котовским заливом под проведение водовода в Хлебниково

                                     7-8 апреля 2008 года

Железнодорожная станция Водники.

Начальник участка Борис Павлович Агафонов изучает план перехода перед началом работ.

Немецкая установка для проведения работ по направленному бурению фирмы Prime Drilling. Развиваемая мощность 150 тонн.

Пульт управления.

А это кусочек моей работы. Главный инженер Михаил Алексеевич Дроздов за компьютером программы, обеспечивающей визуализацию процесса. Рядом телеметрист Алексей. На его компьютер посутупают числовые данные о нахождении трубы в данный момент времени, а программа на другом компьютере их обрабатывает и даёт картинку.

Вот так это выглядит.

Вот в этот котлован куда сливается использованный буровой раствор зашла труба.

А это - итог. Через 32 часа труба, пройдя под землёй под автомобильной дорогой, под опорами железнодорожного моста, под Котовский заливом, под действующим водоводом в город Долгопрудный и преодолев под землёй расстояние 580 метров вышла в расчётной точке на другой стороне Котовского залива. 

 
                                                                           ДОМОЙ



Сайт создан в системе uCoz